Life is a life... We are the humans...
Я очень злой...
Ща точно на этих ГУСей в суд подам (ГУС, он же ЭЛЕКС, суть одна - мой провайдер
). Что это такое :E В неделю Инет работает часов 30 максимум. Вчера весь вечер не работал, сейчас всю ночь и утро сегодняншее. Заработал в 17-00 или около того. Гусь сволочь. Ну ладно, в суд я подавать не буду, но жалобу точно накатаю.
Так, ладно, хватит о нехорошем. Теперь о хорошем.
Хорошее - школа. Хм... с каких это пор школа стала хорошей? В-общем, ничего хорошего.
Итак, школа.
Первым уроком было изложение (то самое, котрое мы должны были неделю назад писать). Вернее, урок-то Русский, а писали на русском изложение. Изложением был какой-то древнегреческий миф. Черновик у меня был зверский. Состоял он сначала из 22
слов. Слова были "Орфей, Эвридика, змея, песнь (кифара), подземный мир, Стикс, Харон, тени, Аид, Персефона, отдайте Эвр-у, обратно, Гермес, ступеньки, 2 шага до выхода, облом
".
Это весь мой черновик.
После второго прочтения черновик пополнился, но незначительно.
В-общем, написал я изложение очень быстро (об оценке думать не хочу) и стал переписывать алгебру. А потом оказалось, что надо было написать свой отношение к этому мифу. Кое-как успел написать и сдал. Думать про оценку нехочу. и небуду...
На Алгебре мне всё как всегда было понятно, и я решил её не слушать. Так, порисовал на парте блин, из 4-х ручек на столе только 1 писала). Так прошла алгебра.
Потом Химия. Самое прикольное было, как отвечали у доски 2 чела. Их попросили изобразить из домашнего задания образование иона PCl6-. Первый написал атомные ячейки у P и остановился. Второй приписал к ним ячейки Cl. В-общем, смех в классе был жуткий, но химику, как я понял, было не до смеха. Так он нам и объяснял.
Потом ничего прикольного не было.
Так день и закончился.
P.S. Всё. 100% пишу жалобу на гусей. Я их к новому году пожарю

Ща точно на этих ГУСей в суд подам (ГУС, он же ЭЛЕКС, суть одна - мой провайдер




Так, ладно, хватит о нехорошем. Теперь о хорошем.
Хорошее - школа. Хм... с каких это пор школа стала хорошей? В-общем, ничего хорошего.
Итак, школа.
Первым уроком было изложение (то самое, котрое мы должны были неделю назад писать). Вернее, урок-то Русский, а писали на русском изложение. Изложением был какой-то древнегреческий миф. Черновик у меня был зверский. Состоял он сначала из 22



После второго прочтения черновик пополнился, но незначительно.
В-общем, написал я изложение очень быстро (об оценке думать не хочу) и стал переписывать алгебру. А потом оказалось, что надо было написать свой отношение к этому мифу. Кое-как успел написать и сдал. Думать про оценку нехочу. и небуду...

На Алгебре мне всё как всегда было понятно, и я решил её не слушать. Так, порисовал на парте блин, из 4-х ручек на столе только 1 писала). Так прошла алгебра.
Потом Химия. Самое прикольное было, как отвечали у доски 2 чела. Их попросили изобразить из домашнего задания образование иона PCl6-. Первый написал атомные ячейки у P и остановился. Второй приписал к ним ячейки Cl. В-общем, смех в классе был жуткий, но химику, как я понял, было не до смеха. Так он нам и объяснял.
Потом ничего прикольного не было.
Так день и закончился.
P.S. Всё. 100% пишу жалобу на гусей. Я их к новому году пожарю



ну фига ты сообщение нашла... 17е октября